Одно, небольшое письмо к директору ОАО "ЮТК" по г.Сочи:
Уважаемый Дрищенко Алексей Юрьевич!
Уже, как, пол-года я пользуюсь услугой Интернета «ADSL» и телефонной точкой (городским телефоном с 1975-го года) предоставляемой, возглавляемым Вами структурным подразделением «СОЧИНСКИЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ» Краснодарского филиала ОАО «Южная Телекоммуникационная Компания».
Мой ЛСчет ADSL: закрыто модератором форума телефон: N- закрыто модератором форума.
Я регулярно, каждый месяц (начиная, с 70-х годов прошлого столетия) плачу деньги, за услуги предоставляемые Вашим подразделением – ОДНАКО, я не получаю за МОИ деньги «Ваших» услуг в полном объёме!
По существу – описываю проблемы (а, вопросы к Вам и к Прокуратуре, будут ниже…):
1. С июня 2010-го года я стал пользоваться услугой Интернет-ADSL, от Узла Связи Лазаревского района г.Сочи. С указанного периода по сегодняшний день – в течении каждого календарного месяца, периодически, Интернет не работает. В «Службе поддержки» (по т.66-05-05) девушки-операторы начинают мне «проезжать по ушам», что (цитирую):
a. …Это У МЕНЯ проблемы с роутером…;
b. …Это У МЕНЯ «глючит» компьютер…;
c. …Это НА МОЕЙ линии шумы…;
d. …Это не работает МОЙ сплиттер, и, мне необходимо купить новый…;
e. … и т.д. и т.п.!
Мой ответ:
a) …Поменял 3(!) роутера, в настоящее время – купленный на УС п.Лазаревское;
b) …Я 28 лет работаю с компьютерами и «дружу с ними» «tet-a-tet»!!! Мои специальности: (для примера)
b.1. «Инженер-системотехник ЭВМ»;
b.2. «Инженер «АСУВ»(«Автоматизированные Системы Управления Войсками»;
b.3. «Специалист «ЗАС»(закрыто модератором форума);
b.4. «Инженер «Спутниковой и космической связи»;
b.5. «Инженер «Военной техники радиосвязи»;
b.6. «Инженер «Линейных узлов и линий привязки связи»;
b.7. … Могу Вам «втирать» и дальше, но(!) в закрыто модератором форума – учили на совесть!!!;
c) …Про шумы на линии – Вы, и Ваши девушки-операторы из службы «Техподдержки», можете «втирать» это домохозяйкам и детям «начальных» 1-4-х классов, а, не мне – Офицеру Связи МО СССР и радиолюбителю-коротковолновику (мой позывной I-категории закрыто модератором форума) с 1982-го года;
d) …Купил и Заменил, на, ещё два сплиттера!;
e) … и т.д. и т.п.!
Я не против «корпоративной солидарности», когда девочки-операторы компании «ЮТК» осенью 2010 года «втирали» позвонившим клиентам о проблемах «У САМИХ КЛИЕНТОВ», хотя ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ о том, что 3 км.(проверено на 99,0% …) кабеля оптоволокна перед Краснодаром было похищено неустановленными лицами (проверено 40% …). Но, нам, ВАШИ работники говорили, что – проблемы у нас - потребителей (пользователей Интернета)!!!...
2. Месяц назад, (как, любят уточнять правоведы… - когда именно???), примерно 12 января, у меня в очередной раз «отключился» Интернет. При моём обращении в «Службу техподдержки» по т.66-05-05, девушка-диспетчер (ничем не смогла мне помочь), записала мой звонок на проверку моего домашнего телефона (закрыто модератором форума) и, соответственно – линии. Через пару дней, мне позвонили с Лазаревского Узла Связи (УС) и сказали, что МОИ ПРОБЛЕМЫ они РЕШИЛИ! ;
Как в одной из передач ЦТ любят говорить: «ОДНАКО!»:
a. ОДНАКО! - В настоящее время Интернет продолжает «барахлить» с постоянной периодичностью!;
b. ОДНАКО! - Более того, теперь, никто из звонящих на мой телефон (закрыто модератором форума) не может дозвониться по одной простой причине – У МЕНЯ НЕ ЗВОНИТ телефон!;
c. ОДНАКО! - Я в очередной раз позвонил по телефону (насколько помню – 065), где мне ответили, что у меня – НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН!;
d. ОДНАКО! - Я проверил СВОЙ телефон на другой линии(!) и оказалось, что телефон работает НОРМАЛЬНО!;
e. ОДНАКО! – Теперь МОЙ ТЕЛЕФОН периодически звонит и при поднятии трубки я слышу диалоги двух абонентов. Кстати, «некоторый», помощник прокурора Лазаревской Прокуратуры закрыто модератором форума (он так представился) договаривался с адвокатом закрыто модератором форумао проведении следственно-оперативных действий его клиента…! (я не стал вникать, что именно, за действия, кто адвокат и т.п. – запомнилась фамилия, а далее я положил трубку на место…);
f. ОДНАКО! – Господа! Полицейские (с 1-го марта 2011 г.) и те, кто работают с ними… (типа- ОАО «ЮТК»)! Ежели Вы так «НЕПРАВИЛЬНО» подключили МОЙ ТЕЛЕФОН на ПРОСЛУШКУ – то, «грош Вам цена!». Работайте КАЧЕСТВЕННО и «Будет Вам счастье!».
3. В субботу, 05.02.2011 г., когда в очередной раз «заглючил» Интернет, я позвонил в службу поддержки ОАО «ЮТК» (в г.Сочи) – девушка-оператор (все имена девушек-операторов скрываю, т.к. не они источник моих проблем!!!) ответила мне, что: «Просим прощения! У нас на линии проблемы! В течение часа мы проблемы устраним! Извините, за то, что не можем Вам предоставить услугу Интернет!»
Данное написано сухо, а в реалии – мне стало жалко девушку, которая оправдывается ОДНА за ВСЮ «ОАО» ЮТК»!
Уважаемый Алексей Юрьевич!
1. Мне интересно получить ВАШ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ, чтобы я мог разместить его на сайтах Интернет (Прошу Вас не «париться» над вычислением моего IP-адреса, ((кстати, DNS-серверов ОАО «ЮТК» Краснодарского края – «динамический» )) т.к. я использую услугу «Интернет-ADSL» Вашей компании, ТОЛЬКО ДОМА и В ЦЕЛЯХ удобства выхода в ИНТЕРНЕТ МОЕЙ СЕМЬИ!!!). Размещать ВАШ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ на сайтах, я буду, используя другие технологии (отличные от ADSL) и других провайдеров RU-Net`а! );
2. Прошу ВАС НЕ «НАПРЯГАТЬ» девушек-диспетчеров из службы «ТехПоддержки» ОАО «ЮТК», т.к. они не несут ответственности за действия своего руководства и свои Начальников;
3. Прошу Прокуратуру проверить действия руководства и работников ОАО «ЮТК» относительно вышеуказанных фактов…
P.S.
1.Письмо не закончено!....;
2.В "конечной" редакции будет отправлено "Ответчикам" (Руководству ОАО "ЮТК" и в Прокуратуру Краснодарского края, г.Сочи, Лазаревского района) для проведения проверки "по существу"...
Не бойтесь нарушать закон. Это очень выгодно, хоть и неприлично!