-
BlackSea
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
-
Если я не прав - ты поправь меня...!!!
-
Сообщений: 301
-
Репутация: 57
-
Спасибо сказали: 2
-
-
-
|
Что можно сказать - Да ничего!!!
......
...... Одни маты!....
......
P.S. Петух не клюнет - мужик (извините- ЧИНОВНИК!) не перекрестится!!!
Более полно - читайте здесь!
P.S.S. Дмитрий Медведев. Он также дал указание провести тотальную проверку всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров.
P.S.S.S. А, если, "Царь-Батюшка" не даст указания проверить колиство хлора в водоочистных сооружениях г.Воронежа (как пример!!!) - весь город отравится при употреблении воды из-под крана? ..... А потом мы объявим ОЧЕРЕДНОЙ(!) день траура????
А, вот, это - более интересно -
очевидцы сообщают, что сразу два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент катастрофы, не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие, а только снимали трагедию на камеры мобильных телефонов.
Читать полностью: top.rbc.ru/
P.S.S.S.S ( Уже, почти - "SOS")
СМИ: "Булгария" не раз была близка к аварии....
Гибель теплохода "Булгария" была прогнозируема. Об этом газете "Коммерсантъ" заявил источник, знакомый с ситуацией вокруг корабля, изготовленного в 1955г.
Читать полностью: top.rbc.ru/
По его словам, затонувшее в воскресенье днем недалеко от Казани судно много лет находилось в плохом техническом состоянии. Не так давно проведенный ремонт "не слишком ему помог".
"Долгое время теплоход находился в техническом отстое. Затем его стали сдавать в аренду фирмам", - рассказал собеседник издания.
По его словам, теплоход не раз был близок к аварии. "Я помню случай, когда из-за сильной качки он чуть не перевернулся. А 10 августа прошлого года на рейсе Казань - Самара пассажиры "Булгарии" позвонили в службу спасения, сообщив, что несколько часов на борту не было света и воды, были забиты санузлы", - сообщил источник.
Этот рассказ подтверждали и пользователи интернет-форумов, которые также высказывали претензии к состоянию теплохода. "Иллюминаторы, которые находились в каюте, периодически текли, что наводило ужас", - написал один из блогеров.
"Старая калоша, помпезно именуемая "Булгарией", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля теплоход возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз - за 100 м до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась", - рассказал другой пользователь.
Один из блогеров, которого цитирует издание "Московский комсомолец", написал, что в 2010г. судно купил некий бизнесмен и, немного подкрасив и подремонтировав его, выпустил в рейс. То, что судно не подходило под понятие круизного, нового владельца не смущало. Все недостатки и убогость были объявлены преимуществами, а сами прогулки на судне стали подаваться как круизы лоукост. Мол, зачем тратиться на дорогие речные круизы, каюты с санузлами и сервис, когда главное - река, воздух и Волга: "Пусть лучше судно такое плавает, чем гниет в затоне". Стоимость круизов колебалась от 1000 до 3800 руб.
По данным Минтранса, проведенная на "Булгарии" в середине июня проверка признала корабль годным!!!
Я ме-е-е-е-длен-н-н-о падаю пад стол.........!!!!!!!!!!!!!
"Наша задача в том, чтобы пропагандировать наши возможности, откровенно рассказывать, в чем сильные стороны российской правовой системы, и не менее откровенно...
|