blank
Бурение и автоматизация скважин водоснабжения, мониторинг подземных вод

Первый Лазаревский информационный портал

Наша история (общая)

Наша история (общая)

Мне всегда с трудом давались такие предметы, как "История" (в школе), "Марксистско-Ленинская философия" и "История КПСС" (в ВУЗе).Я никак не мог понять почему. Вроде бы читаю - всё понимаю, но не запоминается эта наука мне. Хоть тресни! А вот с математикой, с физикой - дружил нормально. Хотя там на много сложнее. И только недавно понял, почему гуманитарные науки мне не давались. И как только я это понял - сразу вспомнил всё чему меня пытались научить и за что получал двойки. Про каждую свою двойку могу повторить любую тему из учебников почти дословно. Вот, сейчас бы мне пятёрок понаставили !  А оказалось всё очень просто. Всё, чему меня пытались научить на этих предметах - был ОБМАН ! Обманом было полностью всё, или почти всё. Там, где была правда, она была так запрятана-завуалирована, что даже цензура тех времён не могла её обнаружить. И видимо, моя детская психология не принимала обман. Я не понимал где этот обман, но интуитивно его чувствовал. Обман начинался с малого. Самым первым обманом была теория Дарвина о происхождении человека. Это было в ранних классах. Странно, но эта теория не принята ни в одной другой стране. И не преподаётся. Выходит, что Российские дети особенные ? Потом была история развития человечества, густо замешанная на той же теории Дарвина. Потом была история Великой Октябрьской революции, которая была обычным переворотом. И ничего великого там нет. Следующим обманом шла история Великой Отечественной войны. Вот тут уж я совсем не понимал ни стратегии ни тактики войск, ни отступлений, ни наступлений. В голове не укладывалось, в логику не вписывалось. К сожалению, это всё продолжается в современной школе. И если учителя, по незнанию или целенаправленно, продолжают обманывать детей до сих пор, тогда что в итоге получит общество от такой учёбы ? Каким вырастет будущее поколение ?
Добавить комментарий